Jeep Compass | Переход на масло Mopar MaxPro 5W-30

Jeep Compass | Переход на масло Mopar MaxPro 5W-30

Переходим с Shell на каноничный Mopar. Немного фоток и личное мнение.

Подходило время очередного ТО. С этим делом я никогда не затягиваю и масло с фильтром меняю каждые 5000 километров. Некоторым такой интервал может казаться чересчур коротким, но мне так живётся спокойнее, двигателю от этого как минимум хуже не будет, а пробеги у нас не такие большие, чтобы частые замены били по бюджету. Также при замене масла обычно меняю салонник и воздушный фильтр под капотом, но иногда позволяю себе пропустить одну итерацию, в зависимости от их состояния.

С момента покупки Компаса лил в мотор Shell Helix HX8 5W-30 по рекомендации моего друга и товарища Евгения. Ничего плохого про это масло сказать не могу, но как-то вечером пил чай за компом, и тут смотрю, на Озоне продаётся оригинальное для наших джипов/крайслеров масло – Mopar MaxPro 5W-30 (артикул 68218921AC). По цене как шелл. Ёпта, а я-то думал оно дорогущее. Тут же глянул в Родных Маслах у нас – там в наличии, и стоимость плюс-минус такая же, но за покупки на Озоне мне капает 5 процентов кэшбэка, доставка бесплатная и пункт выдачи через дорогу. В общем, выбор был очевиден.

Разумеется, несколько фотографий:

Производитель масла не указан, но часто встречал информацию, что это прославленный Pennzoil (с 2002 года принадлежит концерну Shell), что в целом очень похоже на правду. Рекомендуемый допуск MS-6395 имеется.

Важная информация! У меня на фотках канистра старого дизайна – прямоугольная. С конца 2019-го масло Mopar MaxPro SAE 5W-30 поставляется в "пузатых" канистрах!

Масляный фильтр как обычно, Mann W7030 – тут всё без изменений, цена и качество устраивают.

Так же решил заменить сливную пробку поддона, а то старая уже не внушала доверия. Взял оригинал mitsubishi с артикулом MD050316. В пару к ней колечко, так же от mitsubishi, с артикулом MD050317 – купил два, пусть лежит в запасе, терпеть не могу, когда отсутствие какой-нибудь мелочи стопорит работу.

Кстати, пока писал статью, узнал, что в Автодоке есть бонусная программа. Если зарегистрироваться у них на сайте используя промокод u2743910U, то можно без лишних движений получить уровень скидки ОПТ4 на месяц. Не знаю, насколько это для вас актуально, но промокод оставлю – вдруг кому пригодится. Скидка лишней точно не будет.

По поводу пробок с магнитами. Считаю эти изделия бесполезным выпендрёжничеством, поскольку у большинства магнитов при высоких температурах значительно снижаются их магнитные свойства. Как раз где-то от 70 градусов и выше. Расположение магнита и его площадь тоже не вызывают никакого доверия. В общем, на мой взгляд это полная фигня.

Вернёмся к ТО. А тут, собственно, описывать уже и нечего. Приехал в гараж, встал на яму, быстренько всё поменял – не думаю, что этот процесс, достоин подробного мануала с фотками. И каждый раз после замены ловлю себя на мысли, мол, а двигатель-то тише стал работать, приятнее.

До кучи распилил старый Mann'овский фильтр. Не спрашивайте зачем, просто хотел посмотреть что внутри. Как говорится: "у самурая нет цели – есть только путь". Знаю, некоторые что-то там обсуждают, спорят до хрипоты, какой сделан "правильно" и где фильтрующего материала больше – я понятия не имею сколько его там должно быть. На вид – достаточно. Выглядит всё более чем достойно. Вот фотки:

Кстати, через несколько недель на том же Озоне была акция и мопаровское масло продавали за совсем уж смешные 1700 рублей. Такое предложение я упустить не мог и заказал себе ещё одну канистру в запас. А ещё через какое-то время пятилитровку отдавали уже за 1200 рублей – таки взял ещё одну. Продукция, судя по признакам на упаковке, оригинальная. Да и не представляю кто будет тратиться на подделку масла, которое иной раз хрен где в городе найдёшь, а если и найдёшь, то в наличии будет одна-две канистры. У нас его возят чисто ради ассортимента. Как бы там ни было, двигатель чувствует себя хорошо, жора масла не наблюдаю, и есть золотое правило – не трогай то, что нормально работает. Отмечу только, что у Mopar MaxPro, судя по всему, хорошие "моющие" свойства: отъездил на нём 5.000, слил, а оно прям тёмное. Перегревов не было, интервал замены короткий. Вывод напрашивается один – масло вымыло срач из двигла, другого объяснения у меня нет. Посмотрим, что будет в следующую замену.

Также были приобретены масло в редуктор и раздатку, и жидкость ГУР – тоже Mopar. Но об их замене расскажу позже, там целая история, фотки и даже видео :) Но об этом в следующий раз.

Comments (0)

There are no comments posted here yet

Leave your comments

  1. Posting comment as a guest.
Attachments (0 / 3)
Share Your Location